Блог

Специальное образование – это тот компонент образования, который использует специальную учебную методологию, учебные материалы, учебные пособия и оборудование с целью удовлетворения образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями. Некоторые дети требуют особого отношения в связи со своими заболеваниями. У них могут быть диагностированы генетические дефекты, которые являются причиной задержек умственного развития; могут быть различные стадии повреждений головного мозга; отставания в развитии, ограниченные возможности зрения или нарушения слуха и другие заболевания. Учителя, работающие в специальных учебных заведениях, преподают детям и молодым людям с ограниченными возможностями. Часть учителей работают с детьми у которых выявлены задержки в умственном развитии или аутизм, преподавая им жизненные навыки и базовую грамотность. Однако большинство преподавателей, работают с детьми по учебному плану общего образования, лишь незначительно изменяя его под индивидуальные потребности ребенка.

По статистике один ребенок из пяти испытывает некоторые трудности в изучении материала на протяжении школьной жизни. Большинство таких детей получают дополнительную помощь в которой они нуждаются благодаря школе. Некоторым же ученикам требуется помощь квалифицированного специалиста. В специализированных учебных заведениях дети могут получить индивидуальную помощь в зависимости от потребностей. Учителя проконсультируют родителей и вместе со специальным образовательным координатором составят план действий относительно ребенка.

При приеме ребенка проводится подробная оценка его специальных образовательных потребностей. Цель такой оценки состоит в том, чтобы оценить какими способностями ребенок обладает, а какие ему можно помочь развить. Студентами с проблемами с памятью предоставляется специальный словарь, который в игровой форме способствует повышению концентрации и внимания. Ученикам с ограниченными возможностями разрешено использовать калькулятор для простейших математических расчетов. Уход и любовь – вот два основных требования, которые ставятся к преподавателям, работающим с такими детьми.