Людмила Шаповалова

Учитель истории и обществознания

info@otto-academy.ru

  • Благовещенский государственный педагогический университет им. М.И. Калинина. Учитель истории по специальности «история»
  • Магистратура МГПУ г. Москва. Проектирование и экспертиза

Повышение квалификации:

  • Emotionally Intelligent leader – интенсив по программе «Социально-эмоциональное развитие детей»
  • Стаж 12 лет
  • АНО ДПО Открытый институт «Развивающее образование»
  • ГБОУ Школа № 1133 подразделение ЭУК «Школа развития»
  • НОУ «Школа Бакалавр», г. Москва
  • ФГОУ среднего профессионального образования «Ульяновский фармацевтический колледж»
  • МОУ СОШ № 22
  • Otto Academy

Направления работы:

  • История (5-11 классы)
  • Обществознание (5-11 классы)
  • История, обществознание (подготовка к экзаменам, 9-11 классы)
  • Курс по развитию эмоционального интеллекта
  • Администратор дистанционной олимпиады русских школ за рубежом в рамках проекта Фонда Президентского гранта
  • Призер всероссийского конкурса «Школа навыков XXI века»
  • Публикации: Индивидуальная образовательная программа ученика: разработка, сопровождение, оценка в условиях сетевых и дистанционных технологий (методические рекомендации для взрослых). Авторский коллектив: Воронцов А.Б. (руководитель коллектива), Горяинова А.Н., Климова Т.А., ЛихошерстН.В., Шаповалова Л.С., Степяк Г.В., Пиминова Н.Н.
Преимущества:

Администратор дистанционной олимпиады русских школ за рубежом в рамках проекта Фонда Президентского гранта. Призер всероссийского конкурса «Школа навыков XXI века»

На занятиях по истории и обществознанию мы не будем заниматься зубрежкой и слушать монотонные лекции. Мы будем учиться думать и размышлять, задавать вопросы себе и друг другу, спорить, развивать умение дискутировать, воспитывать вкус к познаниям.
Стараюсь в своей работе исходить из индивидуальных особенностей учащихся, их познавательных запросов. Считаю, важным принимать ребенка, подростка с его желаниями, умениями, способностями. Практикую благоприятную атмосферу на занятиях, гибкий подход к каждому, плавное выстраивание собственного образовательного маршрута.